- Главная
- Трансцендентная система А.Л. Яковцева
Трансцендентная система А.Л. Яковцева
В основе авторской педагогической системы, применяемой в Школе СОТИС, лежат технологии будущего, согласно которым в обучающем процессе принимают непосредственное участие не только сами студенты в физических телах третьего измерения, но и их Души, Ангелы-Хранители и Духовные Наставники, находящиеся в пятой и более высоких мерностях пространства.
Синхронизация всех участников обучающего процесса происходит, как на каждом уроке, так и в динамике жизни студента, то есть практически 24 часа в сутки.
Результаты обучения студентов и исследования, проводимые Школой на базе новой науки «Энергетическая Физиология Человека», показывают, что сегодня два вида человеческих существ параллельно живут на Земле. У второго вида физиология развивается в направлении осознанной работы с энергиями, и таким образом протекает мутация и эволюция человека, как вида Разума. Сегодня этот процесс настолько активен, что возникает потребность в обучении человека новым навыкам и жизни в новых условиях. Эти вопросы также решаются при помощи учебных программ Школы СОТИС.
Практические результаты, основанные на более чем четвертьвековом опыте работы в этой система ее автора ‒ Алексея Львовича Яковцева, ‒ показывают ускоренное развитие человека, которое, тем не менее, происходит естественным путём, с учётом всех его индивидуальных особенностей и потребностей, а применяемый основной принцип: «Не навреди», ‒ позволяет организовать учебный процесс наиболее эффективно и гармонично для каждого студента.
Причем, как можно догадаться, Ангелы-Хранители каждого студента принимают участие не только в его обучении, но и в защите от негармоничного или нецелесообразного использования ресурсов сознания.
Это достаточно сложная для индивидуального употребления система, но она весьма эффективна, когда человек адаптируется к ней и настраивается на свой ритм пользования ею. То есть, индивидуальные настройки человека на новые технологии, соответствующие следующему этапу эволюции цивилизации, играют большую роль. Потому весь первый год обучения мы посвящаем обретению этих настроек и адаптации человека к новому состоянию организма. Но это ‒ тоже учебный процесс, приносящий пользу в любом случае.
Каждый человек, как минимум, осознанно обретает двухсторонние контакты со своими Хранителями и Наставниками. Выстроив, таким образом, свою индивидуальную базу, вы входите в совершенно иной мир духовного образования, самообразования и, фактически, ‒ преображения.